В Елабуге в больнице 8-летний мальчик умер от наркоза

Автор: СОКОЛОВА Екатерина
В Елабуге в больнице 8-летний мальчик умер от наркоза

В Елабуге в больнице 8-летний мальчик скончался после внутривенной анестезии. Мальчик поступил в медучреждение с переломом левого предплечья со смещением.

Следственный комитет города Елабуги выясняет все обстоятельства инцидента, при которых скончался 8-летний школьник. 3 мая в больницу поступил 8-летний мальчик с телесными повреждениями. По словам матери, ребенок упал с качелей, установленных в частном домовладении. В медучреждении ребенку был поставлен диагноз - перелом левого предплечья со смещением. Перед тем как вправить кость, мальчику ввели внутривенную анестезию, от которого у него развился анафилактический шок. Мальчик в экстренном порядке реанимировали, однако спасти его не удалось.

На данный момент правоохранительные органы города Елабуги выясняют все подробности данного инцидента. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...