Обнаружены микробные часы, определяющие точную дату смерти человека

Автор: Ольга АНИСИМОВА
Найдены безошибочно определяющие время смерти микробные часы

Ученые обнаружили новые микробный часы, способные точно определить дату смерти, притом не имеет никакого значения — в какой именно почве нашли труп, в какое время года и кто это был.

Часы состоят из бактерий и грибов. Они начинают разлагаться на трупе в соответствующих погодных условиях. Микробные часы уже используются криминалистами. Ученые, работающие в Университете Калифорнии, объяснили — когда труп попадает на землю, то для его «поглощения» необходимы различные грибы, бактерии, а также нематоды. Но происходит все это предсказуемым образом. Сняв пробу с этих микроорганизмов можно точно определить дату смерти — это незаменимое открытие для экспертов.

В своем исследовании ученым удалось изучить и трупы людей, и трупы животных, однако точность всех впечатлила. Напомним, что ранее ученые также смогли научиться определять дату смерти при помощи химического анализа почвы и мух. Последний способ правда не работает зимой, так как эти насекомые просто не встречаются.