Астрономы заявили об открытии девятой планеты Солнечной системы

Автор: Ольга АНИСИМОВА
Астрономы объявили об открытии девятой планеты в Солнечной системе

Астрономы Калифорнийского института объявили сегодня, 20 января 2016г. об открытии девятой планеты Солнечной системы. По их словам, её размеры примерно равны Нептуну. Такое громкое заявление сделали Майкл Браун и Константин Батыгин, являющиеся астрономами Калифорнийского технологического института. Свои первые записи они сделали об этом открытии в зарубежном, научном издании.

Математический анализ возмущений — вот что дало возможность четко утверждать об открытии девятой планеты Солнечной системы. Математический анализ возмущений, напомним, испытывают большое количество ледяных тел из Пояса Койпера (это огромная область в пространстве, расположенная за пределами Плутона, в которой вращаются неимоверное количество тел).

Рассчитав некоторые данные, ученые смогли назвать расстояние, на котором планета находится от Солнца. Оказалось, что это 20 орбит Нептуна. А вот масса новой планеты очень впечатляющая — в 10 раз больше земной. Так как находится она очень далеко, заметить её сложно. Вращается вокруг Солнца она очень долго. Для полного оборота ей нужно в среднем 10, а то и 20 тысяч лет.

Исследователи отметили, что ранее они сомневались в своем открытии и существовании этой планеты, однако новые данные, а именно — те, которые астрономы получили при изучении её орбиты, доказали, что все таки она есть.