Московский метрополитен подал иск на 1,1 млрд рублей против своего рекламного подрядчика

Автор: Алена КОРОЛЕВА
метро, Московский метрополитен, иск, реклама

Московский метрополитен подал в Арбитражный суд на своего бывшего рекламного подрядчика. Он требует с ООО «Авто Селл» сумму больше миллиарда рублей, которую последний задолжал за аренду рекламных площадей в вагонах и на станциях метро.

ООО «Авто Селл» еще в 2011 году стало рекламным подрядчиком московского метро, победив в конкурсе. В то время компания, не имеющая опыта в этой сфере, пообещала выплатить 14 млрд. рублей прибыли муниципальному предприятию за пять лет. При этом конкуренты ООО «Авто Селл» предполагали, что оператор не сможет окупить такую плату.

21 июля 2015 года ГУП «Московский метрополитен» расторгло контракт с рекламным подрядчиком и теперь через суд требует от последнего 1,1 млрд. рублей (728,69 млн руб. - дола и 256,75 млн руб. - пеня). К тому же муниципальное предприятие обратилось в ГУВД с просьбой проверить действия ООО «Авто Селл», подозревая подрядчика в мошенничестве.

В свою очередь «Авто Селл» обвиняет «Московский метрополитен» в том, что вагоны, на которых должна была размещаться реклама, простаивали в депо. Теперь подрядчик готовит иск против муниципального предприятия на сумму 3 млрд. рублей, а Московский метрополитен собирается проводить новый конкурс на рекламного подрядчика.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...