В Facebook появились баннеры с рекламой в формате GIF

Автор: Алена КОРОЛЕВА
В Facebook, соцсети, баннеры, реклама в формате GIF, интернет

24 августа из официальных источников стало известно, что социальная сеть Facebook не против размещения рекламных баннеров в формате GIF. Это позволит размещать подобную рекламу вместе с популярными записями. Компания Facebook уже разрешила нескольким торговым брендам размещать свои рекламу на своих страницах в соцсети. Но это лишь временное разрешение, действующее в рамках испытательного срока.

Если рекламный контент в формате GIF будет положительно воспринят пользователями, в таком случае руководство соцсети разрешит брендам размещать GIF-рекламу постоянно. Но по мнению большинства ИТ-экспертов, такое новшество вряд ли понравиться пользователям. Ведь такая реклама станет навязчивой и будет только раздражать, если будет выскакивать из неоткуда на экране монитора.

Примечательно, что в тестировании будут участвовать только две компании – американский ресторан Wendys и бразильская сеть ресторанов Kuat, входящая в корпорацию Coca-Cola.
Сегодня на страничке Kuat в Facebook появилась GIF-реклама, рассказывающая о приготовлении фирменного салата компании.
Возможно, в ближайшее время размещать рекламу в формате GIF смогут все бренды.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...