«Яндекс» и Google отказываются от флеш-рекламы

Автор: Алена КОРОЛЕВА
Яндекс, Google, флеш-реклама, интернет , реклама в интернете

Рекламное отделение компаний «Яндекс» и «Гугл» намерены отказаться от использования в своих сервисах Flash-баннеров. Вместо них рекламодатели «Яндекса» и «Гугла» будут использовать формат HTML5.

На днях компания Google уже подтвердила, что с 1 сентября запретит использование Flash-баннеров в своем браузере Chrome. То же самое можно сказать и о «Яндексе», который рекомендует своим рекламодателям заранее оптимизировать свои баннеры под новые требования. Для этого они могут использовать конвертер Swiffy.

Американская компания тоже советует своим рекламным сервисам как можно скорее адаптироваться к формату HTML5. Например, Google обязала рекламную сеть Adwords подкорректировать свои баннеры с помощью Swiffy.

О намерении компании Google отказаться от Flash-баннеров стало известно еще в начале лета. По словам американцев, такое решение принято в связи с жалобами пользователей на автоматическое воспроизведение подобной Flash-рекламы, которая «пожирает» заряд аккумулятора в смартфонах, планшетах и ноутбуках.

Первым браузером, отказавшимся использовать Flash-рекламу, стал Mozilla от компании Firefox.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...