ФАС поинтересовалась у россиян в интернете о допустимости бренда «Баба Валя»

Автор: Алена КОРОЛЕВА
ФАС, россияне, бренд, Баба Валя

31 августа 2015 года состоялось последнее заседание по рассмотрению дела о схожести российского сливочного масла «Баба Валя» с финским Valio. Представители федеральной антимонопольной службы (ФАС) на своём сайте с разместили опрос для интернет-пользователей.

ФАС решает провести опрос среди пользователей Сети для определения степени схожести масла «Баба Валя» и Valio, поскольку к компании «Традиция», разработавшей первый бренд, подали иск представители второго.

По мнению истца, упаковка российского масла «Вали» похожа на оригинальную упаковку финского масла Valio, что подтверждает степень смешения продукта. Тем временем, ответчик не настаивает на оригинальности упаковки. 2 сентября 2015 года 82% респондентов отметили схожесть упаковок. Будут ли данные опроса использованы при рассмотрении дела неизвестно.

Следующее заседание по делу состоится 22 сентября 2015 года, поскольку возникла необходимость в дополнительных материалах. Голосование продлится до 21 сентября.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...