Ученые-астрономы открыли далекую неизведанную галактику в 3 млр. световых лет от Земли

Автор: ЕСИКОВА Алена
Ученые нашли самую далекую из известных галактик

Ученые-астрономы сделали уникальное открытие, обнаружив самую далекую галактику, на расстоянии 3 миллиардов световых лет от Земли.

Отдаленную галактику ученым удалось открыть при помощи трех телескопических аппаратов. Новейшую галактику именуемую «голубой» галактикой, которой присвоена маркировка EGS-zs8-1 для ученых вызывает огромный интерес, ведь это второе открытие самой далекой галактики с 2012, когда ученым удалось обнаружить самую удаленную галактику UDFj-39546284. Удаленность голубой галактики от Земной поверхности составляет 3 миллиарда световых лет. Вес новой галактики приблизительно 15% от Млечного пути.

Новая галактика способствует образованию молодых звезд в 80 раз больше, чем наша галактика.Точное количество галактик во Вселенной установить пока не удается.

Справка "Юг":
Галактика — гравитационно-связанная система из звёзд и звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли, и тёмной материи. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра масс.