Самые малообитаемые галактики обнаружили ученые-астрономы

Автор: ЕСИКОВА Алена
Астрономы нашли самые малонаселенные галактики Вселенной

Альянс канадских и американских ученых астрономов сделали уникальное открытие, обнаружив в одном из крупнейших созвездий Волос Вероники около пятидесяти пустынных галактик.

Все теории касаемые возникновения таких галактик не имеют научных объяснений. Ученые в результате изучения самого крупного созвездия Волос Вероники в окрестностях Млечного пути сделали уникальное открытие, обнаружив небывалое скопление галактик, при помощи инновационного телескопического оборудования.

Открытые удивительные галактики оказались очень тусклыми и достаточно пустынными, обитаемыми внутри созвездия Волос Вероники.

Для ученых остается не открытым факт возникновения этих галактик, и астрономы настроены в ближайшее время работать над этим вопросом.

Справка "Юг":
Галактика — гравитационно-связанная система из звёзд и звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли, и тёмной материи. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра масс.