В Тамбовской области 8-летняя девочка умерла от таблеток

Автор: Диана ОГЛОВА
Девочка запивает таблетку

13 апреля, в Тамбовской области проводится проверка по факту смерти 8-летней девочки. Ребёнок наглотался таблеток.

10 апреля оперативные службы получили сообщение, что в клиническую больницу поступила из дома девочка 8-летнего возраста. Как выяснилось, школьница в момент ЧП находилась дома с близкими. Она самостоятельно достала из шкафа таблетки "Этацизин" и без спроса у взрослых выпила 3 штуки. Состояние девочки резко ухудшилось. Медики, прибывшие на место, немедленно госпитализировали пострадавшую. К сожалению, спасти ребёнка врачи не смогли. Через некоторое время девочка умерла.

В настоящее время по факту трагического случая проводится проверка, после которой, возможно, будет возбуждено уголовное дело.

Этацизин – антиаритмический препарат класса IC. Применяется в случаях нарушения ритма сердца, инфаркте миокарда. При передозировке возникает тяжелая интоксикация.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


Загрузка...