«ВКонтакте» запускает новую соцсеть

Новая социальная сеть от известного бренда «ВКонтакте» скоро будет создана — информация об этом появилась совсем недавно, однако сами создатели её ещё не комментировали. Основана новая соцсеть будет на приложении от этого же разработчика — Snapster, её доменное имя — snapster.io.

Пока о новой соцсети известны только маленькие детали. Так, например в ней будет возможна работа с более расширенной цветовой гаммой, как и в приложении Snapster. Также там можно создавать фильтры и делиться ими с друзьями. Автоматически, из-за интеграции с «ВКонтакте», выложенная пользователями изображение идет в один из альбомов в самой соцсети. Именно поэтому человек, просматривая свою ленту, будет видеть новые фотографии друзей не только из приложения, а и из самого «ВКонтакте». В общем, это и оказалось главной проблемой для нового приложения. Люди не увидели ничего нового. Просто измененный вывод все тех же фото.

Борьба за пользователей, а соответственно и разработка нового приложения, началась после того, как «ВКонтакте» почувствовало сильную угрозу от Instagram. Это сравнительно с «контактом» новый тренд, но быстро набирающий обороты. Так, месячная аудитория «ВКонтакте» осталась на 9,2 миллионах человек, а Instagram выросла до 5,1 миллиона. Они просто пытались защититься, поэтому создали новый сервис, а переход на Инстаграм сделали невозможным. Чтобы открыть ссылку для перехода из этой соцсети теперь нужно копировать url и вставлять его в адресную строку.

Основа соцсети Snapster — «фотокомнаты». Это примерно такие же как «ВКонтакте» группы, только для того, чтобы оставить пост, нужно поделить любым фото. Также в этих комнатах будут находиться администраторы с правами на изменение фото и текста. Все выложенные здесь посты со снимками в конечном итоге смешают в новостной ленте, как это уже известно всем по старым соцсетям.

По словам экспертов в этой области, Snapster добьется успехов только в одном случае — если не допустит ошибок Инстаграма. Всё дело в том, что многих пользователей смущает большая заспамленность, особенно на страничках звезд. Её там сейчас «целый океан». Поэтому, если создатели новой соцсети поступят правильно, у них есть возможность подняться выше. Пример был проведен на известных сервисах Viber и WhatsApp. Когда реклама стала зашкаливать, пользователи начали переходить на простую программу Павла Дурова — Telegram.