Агора

Биография и фильмография Екатерины Редниковой

17 мая 1973 года в интеллигентной столичной семье (отец – старший научный сотрудник, а мать – экономист) появилась на свет будущая «русская Шерон Стоун». Из-за стеснительности девочки мать отвела ее на пробы в киностудию, а с шестого класса она записалась и в драмкружок. Именно это и предопределило будущую профессиональную карьеру Екатерины.

После получения аттестата о среднем образовании Редникова поступила в ГИТИС, а после окончания ВУЗа распределилась в столичный театр «Et Cetera». Здесь она дебютировала в спектакле «За горизонтом» с одной из главных ролей. Потом в течение нескольких лет она выходила на сцену еще в трех театральных проектах, пока не наступил период затишья, связанный с кинематографом. В амплуа театральной актрисы она отметилась потом лишь одной постановкой в театре «Империя звезд» в середине «нулевых».

Первый кинематографический опыт Екатерина Редникова получила на съемках комедийного фильма «Бабник», когда ей еще не исполнилось семнадцать лет. А потом через два года была эпизодическая, но характерная киноработа в картине «Бездна, круг седьмой». Следующий четырехлетний период был связан с несколькими проектами, среди которых был и американский. А первая известность пришла к актрисе в 1995 году, когда в прокат вышла кинолента «Барышня-крестьянка», где она исполнила роль служанки Насти. Этот кинопроект был номинирован на «Нику» в шести категориях и получил призы следующих кинофестивалей: «Золотой витязь», «Киношок» и «Литература и кино». 

А потом пришел 1997 год и премьера культового фильма «Вор», в котором она вместе с Владимиром Машковым сыграла главную женскую роль. С этого времени Екатерина Редникова стала по-настоящему известна, ее узнавали на улице, просили дать автограф. За эту киноработу Екатерина получила «Нику» и «Золотой Овен».

А через год была киноработа в американском проекте «Виза на смерть» и отъезд в США на ПМЖ. В этот период она отметилась съемками в ряде эпизодических ролей, вслед за которыми были киноработы в фильмах «Русские в Городе Ангелов» и «Пограничный блюз». В дальнейшей кинематографической карьере Екатерины Редниковой зарубежные киноработы стали уже регулярно пополнять ее фильмографию.

А вообще среди последующего перечня кинопроектов с ее участием особого внимания заслуживают следующие: «Диверсант» (2004), «Девять месяцев» (2006), «Подарок Сталину» (2008), «Индус» (2010), «Обнимая небо» (2013), «Семья маньяка Беляева» (2014), «Беги!» (2016), «Синяя роза» (2017), «Бумеранг» (2017), «Ласточка» (2018) и «Впереди день» (2018).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *