Компании «М Видео» и «Эльдорадо» могут слиться в одну

Уходят в далекое прошлое маркетинговые войны между двумя крупнейшими ритейлерами на рынке электроники и бытовой техники. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «М.Видео» купить своего конкурента «Эльдорадо» с условием, что объединенная компания избавится в целом от около 60-ти магазинов

Напомним, вопрос о слиянии этих двух сетей поднимался уже неоднократно. В 2011 году заявление о подобном шаге озвучил президент и совладелец "М.видео" Александр Тынкован. Однако уже тогда эксперты отмечали, что могут возникнуть проблемы с получением одобрений от регулирующих органов

"М.Видео", напоминает ИТАР-ТАСС, - крупнейший по выручке участник рынка, а "Эльдорадо" - по количеству магазинов (396 собственных гипермаркетов, 300 торговых точек по франчайзингу). У "М.Видео - 312 гипермаркетов. Для сравнения: сеть глобального конкурента российских торговых компаний – германской Media Markt – объединяет 614 магазинов в 15 странах (в России уже работает 31 магазин в 15 городах).