По оценкам международного бренд-консалтингового агентства Interbrand самыми ценными брендами из России в этом году стали «Газпром», МТС и «Билайн» (компания «Вымпелком»).

Так, по оценкам аналитиков, стоимость бренда «Газпрома» составляет 1,262 миллиарда рублей. Бренды следующих за ним представителей сотовых компаний оцениваются в разы дешевле – у МТС это 192,1 миллион, у «черно-желтых» - 155,5 миллиона.

Далее в списке идут «Мегафон» (стоимость бренда 114 миллионов), «Норильский никель» (111 миллионов), Сбербанк (106 миллионов), затем ТНК (98 миллионов), ЛУКОЙЛ (75 миллионов). Предпоследнее место рейтинга заняла компания «Балтика» (56 миллионов), а замыкает топ рейтинга компания «Татнефть», бренд которой аналитики Interbrand оценили в 53 миллиона.

При расчете стоимости бренда учитывался его вклад в продвижение компании, а также способность бренда обеспечивать будущие доходы и выбирать именно эту компанию.

Фото gazprom.ru