страница пользователя  Instagram со старым дизайном

Популярный сервис Instagram, объединивший под своим началом миллионы любителей фото и видео, кардинально изменил свой внешний вид. Сделав ставку на черно-белый минимализм, создатели сервиса тем самым подчеркнули философию нового дизайна: все акценты смещены не на внешний вид, а на внутренне содержание приложения. Логотип тоже претерпел изменения, теперь это «камера и радуга, выполненные в технике градиента».

Уведомления отныне станут красными, внутреннее оформление – черно-белым. Навигация и интерфейс изменений не претерпят, так же, как иконки и размер шрифта, который специально адаптировали под IOS и Android. Кроме прочего, значки популярных приложений соцсети тоже изменились: теперь пользователей Layout, Boomerang и Hyperlapse будут встречать новые логотипы, которые своим решением напоминают друг о друге.

новый дизайн  Instagram

Напоминаем, что в марте 2016 г. создатели Instagram изменили порядок демонстрации фотоматериалов и видео, отказавшись от принципа хронологии. Разработчики объяснили, что отныне сначала будут расположены те материалы, которые наиболее отвечают запросам пользователя.