Яндекс составил прогноз подарков на 8 марта

Сервис электронных платежей Яндекс. Деньги в период с 24 февраля по 4 марта изучил, где и какие подарки предпочитают покупать россияне в преддверии Международного женского дня.

Оказалось, что особой популярностью в предпраздничные дни пользуются китайские интернет-магазины. За исследуемый период продажи веб-сайтов Китая возросли в 3 раза. В приоритете магазины, имеющие такую услугу, как экспресс-доставка в течение 24-48 часов. Кроме того, с 1 марта россияне в 3 раза больше стали покупать предметов нижнего белья и различных аксессуаров для мобильных устройств. В 1,5 раза больше средств россияне оставили в магазинах, торгующих предметами интерьера и мебелью.

Спрос на культурные мероприятия: театр, кино и концерты по сравнению с тем же февралем
традиционно вырос на 60%. Россияне не скупятся на изысканные сладости и деликатесы. Ну и, конечно же, неизменным остается повышенный спрос на цветы для милых дам. Ведь уже на 2 марта, заказывая цветы через интернет-магазины, пользователи потратили средств в 5 раз больше, чем в обычные дни.