Калининградские магазины интимных товаров собрали небывалую выручку после выхода фильма "50 оттенков серого"

Калининградские магазины интимных товаров отмечают небывалый рост выручки и спроса на свои товары после нашумевшей премьеры фильма «50 оттенков серого» 11 февраля. Сразу после выхода киноленты количество клиентов в интимных магазинах увеличилось практически в десять раз. Причем среди клиентов стало больше женщин.

Продавцы одной из торговых сетей интимных товаров отмечают, небывалый рост выручки и количества клиентов на другой день после премьеры: «даже на новый год такого не было». Особо пользовались спросом кляпы, маски и плетки, а также металлические шарики. Причем интересовались данными «аксессуарами» больше представительницы слабого пола. Возраст покупательниц варьировался от совсем молодых до женщин за пятьдесят. Продавцы также считают, что такому ажиотажу способствовал День всех влюбленных, поскольку обычно на этот праздник спрос на интимные игрушки возрастает.

Еще один салон отмечает увеличение интереса и спрос на свои товары. Правда, продавцы затруднились определить связано-ли это с премьерой фильма «50 оттенков серого» или с Днем всех влюбленных. Зато в третьем салоне уверенно заявили, что выход одноименной книги привел к ним покупателей больше чем экранизация.

Напомним, что на старте в российском прокате лента «50 оттенков серого» собрала 700 миллионов рублей, став абсолютным лидером.