Скоро в продажу поступит спиртное от компании Diageo с "умной этикеткой"

Мировой лидер в производстве алкогольной продукции компания Diageo, выпускающая такие бренды как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, запускает новаторское изобретение – «умную этикетку», которая сможет «общаться» с потребителями спиртных напитков.

В этикетку будут вставлены специальные сенсоры, которые будут активироваться при поднесении к ней смартфонона. На экране телефона можно будет узнать всю информацию о напитке, проверить подлинность, узнать рецепт интересного коктейля, который можно приготовить из напитка, будет сообщаться даже о наполненности бутылки. Также можно будет увидеть рекламу спиртных напитков, рассчитанную на узкий круг потребителей. Самая приятная новость, что разработчикам удалось избежать подорожания напитка из-за введения новшеств.

Уже в первых числах марта данная технология будет представлена на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Когда выйдет первая партия таких «умных» напитков пока не уточняется.