Ученые обнаружили метеорит возрастом 4,5 млрд лет Ученые обнаружили метеорит возрастом 4,5 млрд лет Космическое тело, равное по возрасту планете Земля, «приземлилось» на нее 27 ноября прошлого года.    Фото: Владимир Свояченко, «Мир 24»    Сохранить  	Диетолог раскрыла правду о необходимости завтрака 	Ученые доказали: кофе разрушает мозг 	Астрофизики раскрыли загадку инопланетных посланий 	Пять секретов, как легко справиться с похмельем 	Полиция случайно нашла пропавшего 13 лет назад мальчика Москва, 8 дека

Группа ученых обнаружила в Австралии древний метеорит, который является "ровесником" планеты Земля. Возраст находки составляет приблизительно 4,5 миллиардов лет. Об этом информирует издание The Telegraph.

Космическое тело было обнаружено вблизи озера Эйр на юге Австралии. Ученые заявили, что метеорит "родом" с Марса - он прилетел на Землю с орбиты Красной планеты. При вторжении объекта на Землю его скорость составляла около 9 миль в секунду, а вес - 80 килограммов. В верхних слоях атмосферы метеорит распался на куски, которые достигли земной поверхности 27 ноября 2015 года. Падение тела удалось зафиксировали специалисты из университета Куртина. На поиски объекта были брошены не только беспилотные аппараты, но и человеческие силы: люди племени арабана. Осколок был найден на глубине 50 см и весил 1,5 килограмма.

Ученые считают находку бесценной из-за ее возраста: метеорит является самым древним из всех когда-либо вторгшихся на нашу планету. Изучение объекта позволит специалистам понять систему раннего формирования Солнечной системы.