Ученые: Между выбором еды и "второй половинки" нет отличий

На встрече Общества персональной и социальной психологии в Сан-Диего исследователи заявили о схожих психологических механизмах, возникающих при выборе партнера и еды в супермаркете.

Специалисты из Ратгерсовского университета в Америке на протяжении некоторого времени вели наблюдения за людьми, которые искали себе партнеров в интернет-сайте. Сайт был создан специально для данного эксперимента. Как оказалось, человек независимо от пола, определившись со второй половинкой, относился к нему точно так же, как при выборе еды в магазине. То есть, чем больше выбор, тем меньше отсутствовала верность и привязанность. По мнению специалистов, поиск и поедание пищи и выбор партнера порождается одинаковыми цепочками нейронов в мозге.

Эксперты уверены, что данные эксперимента могут помочь в раскрытии новых тайн любви к партнерам и к еде. И самое главное оказать помощь людям в понимании друг друга.