Милонов возмущен рекламой на билбордах Санкт-Петербурга со словом «Глядь»

В городе Санкт-Петербурге общественный совет по рекламе посоветовал компаниям, которые предоставляют рекламные площади, отныне не размещать определенную рекламу. Жителей города и депутата Милонова возмутила реклама со словом "Глядь", которая была размещена на улицах.

Изображения принадлежат сети магазинов одежды. Петербуржцы решили, что это слово определенно дает намек на созвучное бранное слово и поэтому пошли в приемную борца за нравственность.

Общественный совет по рекламе города при ФАС накануне рассмотрел данную жалобу и рекомендовал компаниям, которые предоставляют рекламные площади, не размещать эту рекламу. Отметим, что слово "Глядь" занимает почти все место на изображении и по сути является основным элементом.