«Одноклассники» обвинили Brand Analytics в неверных подсчетах статистики по соцсетям

Руководство соцсети «Одноклассники» пожаловалось на экспертов агентства Brand Analytics, которое, по данным соцсети, предоставляет неверную статистику по социальным сетям.

Маркетинговый директор Brand Analytics прокомментировал недовольство «Одноклассников». По его словам, социальная сеть не обладает расширенным доступом к API. Из-за этого агентство не в состоянии рассчитать точную статистику. Получается, что все дело в ограничениях по анализу.

Представители соцсети остались недовольны ответом высокопоставленного менеджера. Конечно, их можно понять. Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова считает, что агентству не следует публиковать статистику, если оно не способно предоставить точные данные. К тому же, в данном случае есть ограничения по API. Видимо, у Brand Analytics были другие планы на этот счет.