Apple,  YouTube, Япония, Корея

Компания Apple запустила два новых канала на YouTube отдельно для Японии и Кореи. Японская версия была выпущена несколько дней назад, а корейская начала работать в понедельник. Цель открытия дополнительных каналов – продвижение продукции через Сеть на двух важных для Apple рынках.

В настоящий момент у компании локализовано 50 видеоклипов, которые сейчас обрабатываются и переводятся на японский и корейский язык. Последняя версия на сегодняшний день содержит три промо-ролика и рассказывает о возможностях Apple Watch – отправка сообщений, ответ на звонки, чтение электронной почты и многое другое.

Видео содержит сцены из жизни пользователей, которые сменяют друг друга под музыкальное сопровождение. Показывая людей в разных ситуациях, Apple Watch делает упор на то, что жизнь с ней проще и удобнее.