Фил Спенсер, Sony, техника, эксклюзив

Можно с уверенностью сказать, что приставка Sony PlayStation 4 – основной источник прибыли для японской компании, ведь данная игровая консоль популярнее своего главного конкурента XBox One. Поэтому неудивительно, что большинство игровых студий заключают сделки в первую очередь с Sony, а потом уже с Microsoft.

Чем выше спрос на приставку PlayStation 4, тем все больше игровых компаний хотят сотрудничать с Sony. Японцы заключают соглашения с многими сторонними студиями. Из этого «союза» получается общая рекламная компания, эксклюзивный внутриигровой контент и другие преимущества, которые оценят пользователи PlayStation 4. В связи с этим складывается впечатление, что игровые студии интересуются Sony только с целью получения прибыли. При этом они конечно учитывают огромную долю рынка, которую занимает PS4.

Если компания Sony будет и дальше сотрудничать со сторонними студиями, то в таком случае японцы могут забыть о развитии собственных проектов. Но наверняка до этого не дойдет. Тем более, что корпорация Microsoft сейчас вкладывает много денег на собственные проекты.