кризис, россияне, отсутствие денег

Россияне все чаще экономят на продуктах питания, что является лишним свидетельством присутствия в обществе кризисных настроений. По данным исследовательского общества Romir, первым предметом экономии стали сладости. Об этом свидетельствует значительное падение индекса «Кофе с молоком».

Рейтинг «Кофе с молоком» рассчитывается исходя из динамики цен и потребления сахара, молока, чая, кофе и шоколада. Показатель отслеживается в режиме реального времени в 52 российских городах.

В июне 2015 года рейтинг вернулся к показателям января, а в июле упал еще на 6,4%. Так, по сравнению с прошлым годом жители России стали на 9,2% меньше покупать кофе, молока – на 7%, а шоколада – на 2,5%.

Примечательно, что при этом цены на шоколад выросли на 28,4%, а на кофе – на 19,7%.