Яндекс, Едадил, инвестиции, эксперимент, мобильная реклама

«Яндекс» объявил о сотрудничестве с агрегатором офлайн-скидок «Едадил». Крупнейшая интернет-компания намерена вложить средства в дальнейшее развитие этого агрегатора. Для этого «Яндекс» выкупил 10% акций «Едадил».

Благодаря тесному сотрудничеству «Едадил» будет работать и в других российских городах. Дело в том, что сейчас данным сервисом могут воспользоваться только жители 17 регионов РФ. Помимо этого, благодаря «Яндексу» агрегатор оффлайн-скидок получит доступ к персонализированной рекламе, которая поможет привлечь новых пользователей.
Не исключается, что после появления рекламы «Едадил» может стать платным, ведь в агрегаторе появится масса дополнительных возможностей для удобного поиска товаров по выгодным ценам.

Представители «Яндекса» заявили, что новая персонализированная реклама от «Едадила» в будущем появится в сервисах «Яндекса», например в мобильном поиске или геосервисах. Это позволит существенно повысить спрос на «Едадил».

Агрегатор цен и скидок образован в 2012 году. На сегодняшний день аудитория «Едадила» составляет 70 тысяч человек.