Ребрендинг,  Opera, интернет-компания

Интернет-компания Opera рассекретила новый логотип для своего одноименного браузера. Кроме того, разработчик убрал из названия надпись Software. Видимо, таким образом компания хотела подчеркнуть, что ей удалось выйти за рамки «софтверного» разработчика. Это стало возможным благодаря непрерывно растущим возможностям компании. Opera постоянно растет и развивается, а также регулярно улучшает свои продукты и сервисы.

Интересно, что ребрендинг для Opera команда разработчиков разработала совместно с фирмой DixonBaxi и норвежской компанией Anti. Кстати, логотип создавала Anti. В итоге иконка Opera теперь напоминает трехмерное кольцо, которое раньше было «двухмерным». Такое дизайнерское решение идеально отображает современные тенденции в эпоху компьютерных технологий.
22 сентября браузер с новой иконкой стал доступен пользователям операционной системы iOS. Скоро он будет доступен для всех мобильных устройств независимо от ОС.

Возможно, трехмерная иконка является только первым этапом предстоящего масштабного обновления для Opera. Не исключается, что в ближайшее время браузер получит обновленный интерфейс, а также дополнительные функции и сервисы.