Apple вновь лидирует в списке самых дорогих брендов от Forbes

Издание Forbes опубликовало список ста самых дорогих торговых марок мира. В рейтинге уже в 5-й раз лидирует Apple, чей бренд оценивается в 145,3 миллиарда долларов. Эта цифра более чем в 2 раза превышает показатель любого другого участника списка.

В списке представлены торговые марки из 20 различных отраслей и 15 стран. Половину мест в рейтинге заняли компании из США. При этом в списке в основном доминируют автомобильные, телекоммуникационные и технологические компании.

На второй строчке рейтинга расположился Microsoft, чью стоимость оценили в 69,3 миллиарда долларов. И замыкает тройку лидеров Google с показателем в 65,6 миллиарда долларов.

Также в первую десятку вошли Coca-Cola, IBM, McDonald`s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.

При составлении рейтинга самых дорогих торговых марок специалисты Forbes учитывают прибыль компании за последние 3 года и коэффициент влияния, которое бренд оказывает на прибыль в различных сферах.

Справка "Юг"

Издание Forbes составляет рейтинг самых дорогих брендов уже в пятый раз. Половину строчек в представленном списке заняли компании из США. Кроме того, видные места в топ-100 занимают корпорации, базирующиеся во Франции, Японии и Германии.