Ученые обнаружили группу генов молодости

В США группе специалистов Гарвардского университета и компании 23andMe, которая специализируется на генетическом анализе, удалось обнаружить группу генов, которые позволяют человеку выглядеть, как минимум, на 10 лет моложе своего биологического возраста. Результаты исследования будут представлены в ходе Всемирного конгресса по дерматологии, который пройдет в Ванкувере.

Ученые исследовали данные 1 миллиона человек, проживающих в США, и провели генетический анализ. В ходе исследования выяснилось, что уникальные гены молодости присутствуют у 10% представителей монголоидной и европеоидной расы. А среди темнокожих людей данные гены встречаются в 2 раза чаще: гены молодости выявлены у 20% представителей негроидной расы.

Выявленные гены можно разделить на 7 групп. Одни отвечают за поддержание барьера, защищающего кожу от негативных факторов окружающей среды, другие – за восстановление поврежденной ДНК, третьи – за выработку липидов, необходимых для естественного увлажнения кожи.

Стоит отметить, что открытие американских ученых объясняет, почему темнокожие люди зачастую выглядят намного моложе своего истинного возраста. Раньше считалось, что причина кроется в повышенном количестве защитного пигмента, содержащегося в коже. Однако выяснилось, что присущая темнокожим людям моложавость объясняется наличием уникальных генов молодости.

Справка "Юг"

Ранее американским исследователям из Колумбийского университета удалось выяснить, что самым крепким здоровьем отличаются люди, родившиеся в мае месяце. Именно рожденные в мае реже обращаются за медицинской помощью.