В России продлевается "заморозка цен"

Крупные российские торговые сети заявляют о намерении продлить политику «заморозки цен» на продукты. О том, что компании ведут переговоры по этому поводу, сообщает исполнительный глава АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) Андрей Карпов.

Карпов отметил, что хотят самостоятельно устанавливать список продуктов, цены на которые будут и далее «заморожены». Именно каждая компания по отдельности намерена решать данный вопрос.

«Заморозка цен» коснется не только товаров социального значения, список будет существенно расширен. Между тем, компании выбирают продукты, цены на которые необходимо тщательно контролировать.

Справка "Юг"

Политика «заморозки цен» началась в феврале 2015 года. к этому привел резкий скачок доллара и евро в декабре прошлого года. Это своего рода мера госдавления на бизнес в РФ: цены на продукты в России резко пошли в рост и необходимо было контролировать этот процесс.