На YouTube открыто голосование за лучший рекламный ролик десятилетия

Видеоостинг YouTube открыл голосование за лучший рекламный ролик десятилетия. Акция приурочена к 10-летию самого американского ресурса.

В голосовании на YouTube принимают участие все рекламные ролики, которые были выложены пользователями в видеохостинге за последние 10 лет. Организаторы данной акции отмечают, что в 2014 году на 10 роликов, выкладываемых на YouTube, 4 были рекламой.

В номинации участвуют 20 рекламных роликов. Всем голосующим YouTube предлагает выбрать из перечня три самых понравившихся. На данный момент в лидеры вырвалась реклама грузового автомобиля с участием актера Жан Клод Ван Дамма.

Справка "Юг"

В 2014 году пользователи признали лучшим ролик, в котором собака в костюме паука пугает людей. На втором месте реклама Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neyman Jr., Rooney, Ibrahimovic, Iniesta & more. На третьем месте необычный эксперимент: создатели ролика First Kiss предложили незнакомым людям поцеловаться на камеру.