Американские старшеклассники открыли пульсар с самой широкой орбитой из виденных ранее

Американским студентам-астрономам удалось обнаружить пульсар с гигантской орбитой, что может стать инструментом в изучении строений двойных нейтронных звезд.

Такое открытие, по мнению специалистов можно считать поистине уникальным, студентам удалось обнаружить пульсар в непривычном своем состоянии, в момент возникновения.

Пульсары очень подвижны, их даже называют «экстремалами» вселенной, из-за того то что они постоянно находятся в движении. До этого ученым удалось обнаружить лишь несколько таких объектов.

Открытие, которое сделали учащиеся американского научного университета, поможет ученым в дальнейшем изучать строение двойных звезд.

Справка "Юг"

Пульсар- это космический источник радиопульсар, рентгеновский пульсар излучений, приходящих на Землю в виде периодических импульсов. Пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звёзды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что вызывает модуляцию приходящего на Землю излучения. Первый пульсар был открыт в июне 1967 года Джоселин Белл, названия этого пульсара — PSR B1919+21 или PSR J1921+2153.