Смех зависит от генотипа

Секрет улыбчивых людей раскрыт. Люди, которые смеются по каждому поводу, имеют отличную по форме аллель. Причина в форме гена 5-HTTLPR, сообщает The Hindustan Times.

Коротким аллелем наделены люди, которые любят посмеяться, а длинный у того, кто более сдержан в своих эмоциях. Люди наследуют один аллель от отца, а другой от матери.

Ученые провели 3 эксперимента. В одном из экспериментов люди, проходившие эксперимент, просматривали мультфильмы, в следующем разновозрастные люди просматривали позитивный клип. В третьем эксперименте пары, которые находятся в браке, обсуждали проблемы в своей семье.

После этого исследователи взяли пробы слюны 336 людей. При это оказалось, что чаще всего позитивно реагировали люди именно с коротким аллелем.

Гены влияют на смех

Не так давно ученые нашли ген лидерства. Выяснилось, что чаще всего люди становятся лидерами, имея особый ген — DAT1, пишет The Daily Mail.

Такой ген участвует в транспортировке такого нейромедиатора, как дофамин. Он отвечает за удовольствие и вознаграждение. Данный ген формирует качества лидера. В самом раннем детстве люди, имеющие такой ген, отличаются своим поведением, они более активны, много шалят и выходят за рамки. Во взрослом же возрасте такие люди становятся руководителями и управленцами, имея авторитет и в семье и в кругу друзей.

Справка "Юг"

Журнал Science давно выкладывал статьи, в которых освещены вопросы взаимосвязи поведения и генов. Гены могут влиять на поведение человека, его общественные и семейные взаимоотношения. Генотип определяет не само поведение, а общие принципы построения контуров нейронов, которые отвечают за анализ и обработку, информации и принятие решений.