Дети наелись таблеток

В городе Бийске полутора годовая девочка и мальчик 2,5 лет выпили бабушкино лекарство. В результате мальчика спасти не удалось, а его сестра находится в больнице с острым отравлением.

Инцидент произошел вчера, 1 июня. Дети находились дома под присмотром своей бабушки. По словам женщины, пока она отвлеклась ненадолго дети обнаружили ее таблетки и проглотили их. Бабушка незамедлительно вызвала скорую помощь, но к сожалению мальчика спасти не удалось, он умер у бабушки на глазах. Полутора годовая девочка госпитализирована, за ее состоянием наблюдают медики.
Возбуждено уголовное дело по статье ч.1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) до двух лет лишения свободы. Выясняются все причины и обстоятельства ЧП также будет назначена судебно-медицинская экспертиза.

Справка "Юг"

Отравление лекарствами очень опасно для жизни человека, поэтому пациент нуждается в незамедлительной квалифицированной помощи. Врач скорой медицинской помощи, оценив состояние и возраст пациента, сделает промывание желудка.