Как известно, в этом году компанию Lenovo два раза обвинили в распространении вредоносного программного обеспечения, которым в результате «заразились» компьютеры многих поклонников Lenovo. Сейчас китайцев обвинили в третий раз.
Оказывается, что известный производитель электроники в ходе «слежки» за пользователями обращает внимание в первую очередь на тех, кто связан с маркетинговыми организациями. Если информация ценная, тогда компания ее продает. Зашифрованный вирус представляет собой приложение Customer Feedback Program 64 – именно так называется один из фирменных сервисов, установленных по умолчанию в ноутбуках Lenovo.
Вирус-шпион каждый день отправляет отчеты на сервера компании. Скорее всего, этот сервис следит за тем, какие сайты просматривает пользователь, а также какие приложения он предпочитает. Примечательно, что обо всем этом написано даже в очень длинном пользовательском соглашении Lenovo, которое мало кто читает.