Аудитория пользователей Twitter резко сокращается. Об этом свидетельствуют данные отчета комании за 4 квартал 2014 года. Согласно этим документам, количество активных пользователей сократилось на 20%
или 4 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Также отмечается крайне низкий прирост новых пользователей — всего 4%.
Активными считаются пользователи, котоые заходят на свой аккаунт как минимум раз в месяц. Из 228-миллионной аудитории микроблогов таковых насчитывается 80%.
Причиной спада, как отмечают американские исследователи медиарынка, мог послужить новый продукт Apple. Дело в том, что обновление в браузере Safari операционной системы iOS в разделе ‘Общие ссылки’ перестали отображаться публикации из Twitter.
Ранее никаких разногласий на рынке между Twitter и Apple не было замечено.