В ходе проверки общественного мнения в социальной сети «Фейсбук» оказалось, что позитивные комментарии о кандидатах на государственные посты положительным образом сказываются на их авторитете. Это удалось подтвердить специалистам Делавэрского института в ходе проведения соответствующего исследования.
Так, ученые создали в «Фейсбуке» аккаунт вымышленного кандидата, которого, согласно задумке, жителям США предстоит выбрать среди других политиков, претендующих на пост главы региона. Эксперты описали кандидата очень кратко, то есть без каких-либо достоинств и недостатков – только самое главное о его жизни, успехах и т. д.
В исследовании согласились участвовать 183 человека, которых разделили на две группы. Одной группе показывали негативные комментарии о кандидате, а другой – только положительные отзывы. Не удивительно, что у первой группы сложилось о политике негативное мнение, а другая группа отзывалась о нем только в положительном ключе.
С помощью данного исследования ученые хотели доказать, что большинство потенциальных кандидатов в социальных сетях ищут поддержки в первую очередь у простых пользователей, а не специалистов по маркетинговой рекламе.