Житель Ростова-на-Дону подал иск на автокомпанию Hyundai с требованием возмещения компенсации морального ущерба за использование автомобиля, находящегося в аварийном состоянии.
Причиной иска автовладельца Владимира Кулакова стало заклинивание руля во время движения в новом транспортном средстве Hyundai i40, что создавало угрозу для жизни самого ростовчанина и его семьи. Особенно мужчина переживал за двух маленьких детей.
По словам адвоката Кулакова, сервисный центр, осуществляющий ремонт автомобиля, находящегося на гарантийном обслуживании, все время возвращал машину, уверяя, что с ней все в порядке.
Истец требует возместить компанию 100 млн рублей в качестве морального ущерба, а также взыскать стоимость бракованного товара и другие убытки. Наряду с этим, автовладелец просит суд внести определения, чтобы запретить продавать и отзывать на территории России автомобили Hyundai и Kia.