31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022». За лучших производителей товаров и услуг голосовали потребители от Калининграда до Камчатки. В категории «Коньяк» победителем стал бренд «Коктебель».
Победители премии выбирались путем прямого голосования. Россияне выражали отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполняя в электронных СМИ открытые анкеты, вписывая в них названия любимых компаний и марок.
Категории конкурса в 2022 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России.
В категории «Коньяк (Российская торговая марка)» в народном голосовании победу одержал бренд «Коктебель». Коллекция «Коктебель» включает коньяки с выдержкой от 3 до 30 лет, произведенные исключительно из российского винограда на предприятии КВК в Крыму.
«Выбор российских потребителей – значимое подтверждение лидерского статуса бренда, — подчеркивает Татьяна Шикина, директор по маркетингу КВК, — «Коктебель», чьи продажи выросли в полтора раза только в этом году – по-настоящему народная марка коньяков, которую любят и ценят россияне на протяжении десятилетий. Сохраняя высочайшее качество продукции и опираясь на достигнутые успехи, мы намерены наращивать объёмы производства, чтобы удовлетворять растущий спрос на настоящие российские коньяки».
В число лауреатов премии «Марка №1 в России» в этом году попали такие признанные лидеры своих категорий, как Ашан, Мегафон, Адамас и другие. Полный список опубликован на сайте премии: https://www.narodnayamarka.ru/laureaty.
О компании
КВК (Крымская Водочная Компания) входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.
На заводе КВК в г. Симферополь в 2021 году произведено 845 тыс. дал крепкого алкоголя, включая более 400 тыс. дал крымского коньяка «Коктебель». «Коктебель» — старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.
КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».
Общий объём продаж алкогольной продукции под брендами КВК в 2021 году превысил 1,78 млн. дал.
О конкурсе
Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. С 2014 года Организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.
Методика определения лауреатов проста — это подсчёт голосов. Таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.
Церемония награждения лауреатов традиционно проходит в Государственном Кремлёвском Дворце в предверии новогодних праздников в формате Гала-концерта с участием звёзд российской эстрады.