С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Cardinal&Margo (Москва)
Бренд Cardinal&Margo впервые представил на маркете Московской недели моды новую коллекцию головных уборов из натурального фетра. Коллекция объединяет классические каноны шляпного мастерства и современные дизайнерские решения. Все изделия изготовлены из высококачественного фетра с применением ручного труда, что гарантирует безупречную формы и долговечность.
Фото: https://disk.yandex.ru/i/3T0N0ta7oqrIPA
Lilia Fisher (Москва)
Дом авторских головных уборов Lilia Fisher представил на маркете Московской недели моды весеннюю кутюрную коллекцию, вдохновленную живописью голландского Золотого века и эстетикой средневекового костюма. Коллекция под названием «Цветы и Легенды» — это диалог между эпохами, символами и образами, раскрытый через искусство высокой моды. Ручная работа, сложные конструкции, художественный подход к каждому элементу и лимитированные тиражи. Эти головные уборы — не просто аксессуары, а произведения искусства, созданные для подиума, фотосессий и исключительных событий.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Fo5uOBOsKGByeQ
Satro (Москва)
Бренд Satro представил на маркете Московской неделе моды эксклюзивную коллекцию головных уборов «Москва 2027». Источниками вдохновения стали контрасты современной Москвы — от высоких технологий до органических форм природы. Футуристическое видение столицы через призму живых материалов и технологий. Коллекция рождена из контрастов: урбанистические образы переплетаются с богатой флорой и фауной России с футуристичными азиатскими мотивами. В основе коллекции лежит войлок, — древний материал, который обретает новую жизнь благодаря современным технологиям и живым фактурам. Каждый головной убор создается вручную, сочетая традиционные техники валяния с инновационными подходами к формообразованию.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/G32ETjmgPRmU5A
Time to Cashmere (Москва)
Свободные силуэты. воротнички, накидки, шляпки «клош» завоевавшие и изменившие мир в 20-е годы прошлого века — такую колелкцию представил бренд премиального камешира Time to Cashmere на маркете Московской недели моды. Удобство и комфорт взамен кринолинов и корсетов — новая женственность, покорившая мир 100 лет назад на новом историческом витке, демонстрирует новые камертоны роскоши и элегантности. Длинные теплые платья с высоким горлом, с разрезами, и макси в пол с полукруглым вырезом. Капоры, косынки, не продуваемые шапки, перчатки с митенками. Все для комфорта, нежности и тепла русской длинной зимой.