Московское УФАС оштрафовало издателя журналов Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей

Новости
15 февраля 2020

Московское отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) оштрафовало на 1,6 млн.рублей ООО «Фешн пресс», принадлежащий финскому издательскому дому Sanoma. Антимонопольная служба нашла 15 нарушений закона при распространении рекламы в журналах, выпускаемых вышеуказанным издательством.

В 13 случаях финский издатель разместил рекламу в журналах, «забыв» о специальных пометках – «на правах рекламы» или «реклама». В частности они отсутствовали при размещении рекламы часов, ювелирных изделий, сыворотки для лица, солнцезащитного крема в журнале Harper’s Bazaar и сервиса Get Taxi в журнале Cosmopolitan.

Кроме того, в журнале Cosmopolitan Психология рекламировалось косметическое средство с изображением медработника, а в журнале Esquire при размещении рекламы мобильного приложения Sports.ru не была указана возрастная категория. Также было найдено нарушение закона на страницах Esquire – там рекламировался рецептурный лекарственный препарат.

Ирина Гудкова – замруководителя Московского УФАС подчеркнула, что издательству нужно быть внимательнее при размещении рекламы, иначе за каждое нарушение законодательства в этом плане ему придется платить от 100 до 500 тысяч рублей.

Похожие новости