Отели с высоким уровнем автоматизации способны обеспечить своих клиентов более удобным и быстрым сервисом, гибкими тарифными планами и персонализированными услугами. Такое мнение высказал учредитель компании «Тимджет», эксперт Алексей Корнеев.
По мнению Корнеева, цифровизация способствует улучшению клиентского сервиса и уменьшению операционных издержек.
В российских и европейских отелях возможно использование многих технологий, которые активно применяются в Азии. Прежде всего, речь идет об автоматизации заселения и выезда. В настоящий момент продолжается внедрение многими иностранными отелями цифровых ресепшенов, мобильных ключей и систем бесконтактного заезда. Кроме того, востребованными могут быть роботизированные сервисы.
Российский и европейский гостиничный бизнес идет по пути постепенной адаптации технологий, которые успешно применяются в Азии. При этом важно не просто буквально заимствовать технологии, а применять их с учетом местных особенностей, считает Корнеев.
В Азии широко практикуется применение ИИ в анализе данных. Речь идет об автоматизированных рекомендациях, персонализированных предложениях и т.д. В обозримом будущем все это способно превратиться в стандарт гостиничного бизнеса.