Автомобильные новости: какой регион самый автомобилизированный, Форд останавливает конвейеры, Греция хочет импортировать "Лады"

Новости
15 февраля 2020

Казань впереди России всей по уровню автомобилизации

Специалисты аналитического агенства ‘Автостат’ провели исследование автомобильного рынка страны. В числе остальных данных, было изучено количество автомобилей


относительно населения в разных регионах, взяв в качестве показателя продажу новых автомобилей.

И вот лидером за 2014 год стала Казань, столица Татарстана. Здесь на каждые 1000 человек было продано 35 автомобилей. Москва отстала, в столице было продано всего 29 новых машин на 1000 человек.

Третье место поделили Санкт- Петербург и Самара: по 28 автомобилей. Четвертое место заняла УФА с показателем 26 машин и пятое Екатеринбург с числом 25. Интересно, что самая высокая средняя


цена автомобиля тоже оказалась не в Москве, а в Приморье.

заводы форд в России

Форд останавливает конвейеры


——————————————-

В России у Форда три совместных производственных площадки: во Всеволжске под Петербургом, в Набережных Челнах и Елабуге в Татарстане.

Напомним, что во Всеволжске собирают Focus и Mondeo, в Челнах кроссовер EcoSport, в Елабуге, в особой экономической зоне ‘Алабуга’ – Transit, Tourneo Custom, Edge, S-Max, Galaxy, Explorer и


Kuga.

Несмотря на широкий ряд производимых автомобилей, продажи значительно уменьшились. Объем продаж всего машин в прошлом году сократилось на 10.3% , а линейка Форд на целых 38%, и особенно FOCUS – на 58,5%.

Поэтому конвейер во Всеволжске будет остановлен на 2 месяца, а в Челнах на 1 месяц.

НоваяЛада

Греция хочет возобновить поставки автомобилей ‘Лада’


—————————————————————————-

Руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Герции Валерий Николаев сообщил, что греческие предприниматели обсуждают с Автовазом возобновление поставок автомобилей.

Кроме этого, Греция хочет закупать на Автовазе двигатели, коробки передач, и другие запасные части.

Жители страны очень тепло отзываются о ‘Ниве’. Есть спрос на Lada 4х4 и сейчас, но Евросоюз предъявляет свои требования на готовые продукты, поставляемые из России. Существует так называемая норма Евро-5, которым должны соответствовать транспортные средства.

А также требуется наличие датчиков давления в шинах. Без этого эксплуатировать на территории Евросюза автомобили запрещено.

Тем временем, в Автовазе занимаются адаптированием новых автомобилей Lada под требования европейского регламента, а затем намерены возобновить продажи Lada в странах Европы.

Также к середине года планируется доводка моделей Granta, Kalina и 4 4 до экологического стандарта Евро-6.

Похожие новости