День медицинской сестры китайский секс-шоп использовал для продвижения интимных товаров — общественность возмущена

Новости
15 февраля 2020

Крупнейший в Китае продавец товаров для секса компания JD подверглась жесткой критике общественности за то, что использовала международный профессиональный праздник День медицинской сестры в качестве продвижения своих интимных товаров. Маркетологи интернет-магазина JD-com 12 мая опубликовали рекламу эротического белья и сексуальных игрушек под девизом «Настал день сладкого ублажения медсестер». Это оскорбило чувства тысяч представительниц медицинской профессии и обычных граждан.

В Китае, как и во многих странах мира 12 мая отмечают профессиональный праздник День медицинской сестры. Но не обошлось без скандала. Один из крупнейших в стране интернет секс-шопов JD решил использовать государственный праздник для того, чтобы пропиарить свои эротические товары. На своей странице они опубликовали открытку, где на праздничном фоне сексуальная девушка в костюме эротичной медсестры рекламирует презервативы и вибраторы, сопровождая это все лозунгом «Настал день сладкого ублажения медсестер». Это взорвало соцсети резкой критикой, назвав маркетинговый ход компании жестоким и оскорбительным. Так, например, один из пользователей интернета, китайский врач по фамилии Ван разослал скриншот экрана с возмутительным изображением больше 12 тысячам пользователей. Все, кто это увидел, были чрезвычайно возмущены. «Такой маркетинг оскорбителен для каждой медсестры. Меня не волнует, что вы продаете сексуальное белье — вы оскорбили тысячи людей связав пошлость и разврат с профессиональным праздником. Я, как врач, обязан об этом рассказать всем. Мы требуем от компании JD извинений» — написал Ван в своем Twitter-обращении. Однако официальная организация Китайская Ассоциация медсестер от комментариев этого инцидента воздержалась.

По сообщению компании CNN, владельцы компании JD удалили возмутительную рекламу и принесли извинение всем пользователям интернета следующим комментарием: «Мы быстро удалили этот маркетинговый плакат, потому что он был сделан в плохом вкусе, противоречил нашим корпоративным ценностям и неприемлем вовсе. Теперь мы ужесточили систему внутреннего контроля за сотрудниками рекламной службы, чтобы подобное впредь не повторилось». В Китае маркетологи торговых компаний часто используют даты праздников для продвижения товаров и случаи оскорбительных выходок в отношении женщин не являются единичными.

Похожие новости