Ученые Штутгартского института совместно с испанской фирмой исследователей Telefonica разработали уникальное приложение, позволяющее определить, когда человеку становиться скучно.
Чтобы оценить эффективность новой программы, был проведен эксперимент с добровольцами, которым предложили оценить, насколько им скучно. Для этого они использовали то самое приложение на смартфоне. Интересно, что данная программа имеет счетчик, который отслеживает характер использования смартфона: например, приложение определяет, насколько интенсивно человек пользуется другими сервисами, программами и различными функциями, которые есть в его смартфоне.
Во второй части эксперимента ученые предложили пройти тест на другом приложении, которое проводит анализ других используемых приложений. Если пользователю скучно, в этом случае программа предлагает ему зайти на портал Buzzfeed и ознакомиться с новым материалом. Оказалось, что в 83 процентах случаев добровольцы открывали портал Buzfeed, тем самым проявляя интерес к новому материалу.
В большинстве случаев люди испытывали стресс, когда постоянно открывали одни и те же приложения в смартфоне. Под стрессом в данном случае подразумевается скучность или усталость. А как только появлялся новый контент (Buzzfeed), у пользователей сразу же поднималось настроение. Если же человек не проявляет интерес к новому материалу, тогда ему не скучно и у него все хорошо.