Ученые заметили, что дорогие продукты кажутся людям намного вкуснее. На вкусовые качестве продуктов питания вполне может влиять заявленная на них цена.
В эксперименте согласились принять участие несколько добровольцев. Им предложили попробовать четыре вида вина с разной стоимостью от $5 до $30 долларов. Однако, на самом деле участники эксперимента попробовали всего два вида вина.
Эксперты уверены: стоимость продукта делает его вкуснее. Люди купят дорогое, но некачественное вино и оно покажется им вкусным.
Во время второго этапа испытуемые пробовали молочные коктейли: обычный и с ярлыком «натуральный», по более высокой цене. Однако, оба коктейля также были одинаковыми. Как и в первом случае, люди верили, что дорогой продукт обязательно вкуснее своего дешевого аналога.