Установлены личности погибших в авиакатастрофе над Истринским водохранилищем. В салоне легкомоторного самолета, принадлежавшего частному владельцу, летели четыре пассажира, двум из которых еще не было 18 лет. А в вертолете, которым управлял опытный пилот Вадим Бухтияров, находились три пассажира.
Самолет:
1. Лариса Манукян
2. Паэруй Манукян
3. Несовершеннолетняя Афелия
4. Несовершеннолетний Эрик
5 Пилот – Михаил Ермольчев
Вертолет:
1. Ольга Багрова
2. Мамед Резаев
3. Елизавета Хакимова
4. Пилот – Вадим Бухтияров
Погибшая Елизавета Хакимова была сотрудницей Первого канала – продюсер информационной службы, в октябре ей должно было исполниться 27 лет. А в понедельник девушка планировала выйти на работу из отпуска.
Следователи рассматривают несколько версий трагедии, среди которых – ошибка пилота самолета. Гидроплан взлетел незаконно, не поставив в известность воздушные силы о маршруте полета. Разрешение на полет было только у вертолета.
При этом, председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию отметил, что планы полетов должны быть формализованы, и подавать их можно несколькими способами: через органы УВД, телеграммой, по телефону, а также есть специальный сайт. В салоне легкомоторного самолета, принадлежавшего частному владельцу, летели четыре пассажира, двум из которых еще не было 18 лет. А в вертолете, которым управлял опытный пилот Вадим Бухтияров, находились три пассажира.
Самолет (граждане Армении):
1. Лариса Манукян
2. Паэруй Манукян
3. Несовершеннолетняя Афелия
4. Несовершеннолетний Эрик
5 Пилот – Михаил Ермольчев
Вертолет:
1. Ольга Багрова
2. Мамед Резаев
3. Елизавета
4. Пилот – Вадим Бухтияров
Погибшая Елизавета Хакимова была сотрудницей Первого канала – продюсер информационной службы, в октябре ей должно было исполниться 27 лет. А в понедельник девушка планировала выйти на работу из отпуска.
Следователи рассматривают несколько версий трагедии, среди которых – ошибка пилота самолета. Гидроплан взлетел незаконно, не поставив в известность воздушные силы о маршруте полета. Разрешение на полет было только у вертолета.
При этом, председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию отметил, что планы полетов должны быть формализованы, и подавать их можно несколькими способами: через органы УВД, телеграммой, по телефону, а также есть специальный сайт.