Четырехдневная учебная неделя улучшает успеваемость детей в математике

Новости
14 февраля 2020

В США эксперты в результате проведенного исследования пришли к выводу, что 4-хдневная учебная неделя повышает успеваемость школьников по математике. О результатах исследования пишет журнал ‘Education, Finance and Policy’.

Идея о введении четырехдневной учебной недели возникла при рассмотрении мер, по снижению затрат государства на содержание школ. При этом, несмотря на сокращение учебной недели, школьникам была увеличена нагрузка, так как предметы из пятого дня разбрасывались на остальные учебные дни. В связи с этим специалисты решили изучить, каким образом увеличение нагрузки скажется на здоровье и успеваемости детей.

Результаты оказались неожиданными. Оказалось, что школьники при сокращении учебное недели начинают гораздо лучше учиться. При этом дети демонстрировали более высокие успехи при изучении математики.

Эксперты связывают данное явление с тем, что дети начинают гораздо усерднее заниматься, из-за осознания, что их ждут сразу 3 выходных дня.

Похожие новости