В Мэрии Москвы попытались дать объяснения, зачем столица закупила торговые ларьки на сумму в 2,5 миллиарда рублей. Объяснял ситуацию Алексей Немерюк, глава департамента торговли и услуг. Он сказал, что предпринимателям невыгодно делать дорогие киоски, а для города это будет очень дорого. Один киоск обойдется в 1,7 миллиона рублей. Поэтому было принято такое решение.
Кроме того, эти палатки были выставлены на торги в 2015 году, но ни один предприниматель купить себе их позволить не мог.
Сам Немерюк считает цены на данные ларьки рыночными и совсем не завышенными. Он объяснил, что у ларька нового образца будут каленое стекло и металлические
детали разной толщины. Кроме того, они будут оснащены кондиционерами и холодильниками. А в цену также входит доставка и монтаж оборудования.
Немерюк считает, что заявленная потраченная цена в скором времени окупится вдвое. Подобные торговые павильоны с оборудованием и различными коммуникациями городу очень выгодны.
Однако у многих людей возникает логичный вопрос: зачем были демонтированы существующие торговые палатк? Их демонтаж начался два года назад под руководством мэра Москвы Сергея Собянина. В Москве было уничтожено более 2 тысяч ларьков. Ущерб от данной акции был оценен в 500 миллионов рублей. Теперь на месте снесенных появятся новые и дорогие торговые палатки.