В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом, сообщает пресс-служба компании.
![](https://novayagazeta-ug.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-03-13.39.43-1024x780.jpg)
Отметим, что Целью №2 ООН в области устойчивого развития значится «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства». Группа «Уралхим» занимается реализацией многих крупных проектов, которые содействуют достижению данной цели. Так, развивающиеся страны получают от компании гуманитарные поставки удобрений. Кроме того, в африканских странах на бесплатной основе проводятся обучающие семинары, цель которых – повысить агрономическую грамотность фермеров.
По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании.